pixelur


Pixelur.ru - магазин фотоаксессуаров

+7(812) 493-49-44, СПб, Коломяжский проспект, дом 15, корпус 2, 12:00-21:00, без выходных


Previous Entry Share Next Entry
оплата и доставка
pixelur

Здравствуйте, Покупатель!

Прочтите внимательно!

Contact_8020Цены и наличие товара на сайте и в нашем розничном магазине - одинаковы!
Contact_8020А можно просто приехать в розничный магазин и купить товар? - можно, только предварительно позвоните!


Contact_2120

| 1. Как купить товар в нашем интернет-магазине?

Мы рекомендуем сначала зарегистрироваться на сайте и только потом начинать делать покупки. Как это сделать?

1.1. - Вы можете нажать кнопку "Купить" на странице с описанием товара и, пройдя несложную процедуру, сформировать Ваш заказ.

Подробная инструкция с картинками о том, как это сделать находится здесь.

1.2. - Также, Вы можете просто позвонить по телефону +7 (812) 493-49-44 (телефон магазина работает с 12:00 до 21:00) или +7 (812) 905-49-56 (в Санкт-Петербурге) и лично договориться о покупке.

1.3. - Вы можете просто приехать в наш розничный магазин в Санкт-Петербурге по адресу:

Санкт-Петербург,
Пионерская

Коломяжский проспект, дом 15, корпус 2 (вход с Богатырского проспекта)

+7 (812) 493-49-44 - телефон розничного магазина (можно узнать о наличии товара)
+7 (812) 905-49-56 - администратор магазина (можно решить все проблемы, кроме технических)
+7 (812) 905-49-13 - техподдержка (можно решить технические проблемы)

время работы магазина: 12:00-21:00, без обеда и выходных.


Contact_2220

| 2. Оплата
Оплатить Ваш заказ можно любым из нижеперечисленных способов:
2.1. - оплату можно осуществить, приехав в наш магазин по адресу:

Санкт-Петербург,
Пионерская

Коломяжский проспект, дом 15, корпус 2 (вход с Богатырского проспекта)

+7 (812) 493-49-44 - телефон розничного магазина (можно узнать о наличии товара)
+7 (812) 905-49-56 - администратор магазина (можно решить все проблемы, кроме технических)
+7 (812) 905-49-13 - техподдержка (можно решить технические проблемы)

время работы магазина: 12:00-21:00, без обеда и выходных.

В магазине на Пионерской при оплате банковскими картами взимается комиссия 3%.

2.2. - оплатить Ваш заказ также можно:

- курьеру, при заказе курьерской доставки.
- почтовым переводом в любом отделении Почты России.
- зачислением через банкомат «Альфа-Банка» или систему «Альфа-Клик». (комиссия 0%).
- через систему «Сбербанк ОнЛ@йн» на нашу карту в «Сбербанке». (комиссия 0%).
- через систему Яндекс.Деньги (+3% к общей сумме заказа). Система посчитает Вам стоимость комиссии автоматически во время оформления заказа.
- через систему платежных терминалов QIWI или QIWI-кошелек (+2% к общей сумме заказа, но не менее 60 рублей ). Система посчитает Вам стоимость комиссии автоматически во время оформления заказа.
- через систему «Золотая Корона – Денежные переводы» (комиссия по РФ 1%).
- по безналичному расчету для юридических лиц.
- через систему «CONTACT» (комиссия по РФ 1%).
- через систему «ЛИДЕР» (комиссия по РФ 1,5%).
- через систему «WebMoney» (+3% к общей сумме заказа). Система посчитает Вам стоимость комиссии автоматически во время оформления заказа.
- прямым переводом с банковской карты VISA или MasterCard (через специальный защищенный онлайн сервис «Альфа-Банка»).

- реквизиты будут Вам высланы сразу после оформления заказа на сайте.
- заказ необходимо оплатить в течение 7 дней после получения Вами реквизитов, через 7 дней неоплаченные заказы отменяются.


Contact_2320

| 3. Доставка
3.1.1. Самовывоз из магазина:
- забрать Ваш заказ можно в нашем магазине по адресу:

Санкт-Петербург,
Пионерская

Коломяжский проспект, дом 15, корпус 2 (вход с Богатырского проспекта)

+7 (812) 493-49-44 - телефон розничного магазина (можно узнать о наличии товара)
+7 (812) 905-49-56 - администратор магазина (можно решить все проблемы, кроме технических)
+7 (812) 905-49-13 - техподдержка (можно решить технические проблемы)

время работы магазина: 12:00-21:00, без обеда и выходных - стоимость 0 рублей.

3.1.2. Самовывоз из пунктов самовывоза (по предварительному заказу) - стоимость 0 рублей:

| 1. - Как можно забрать заказ из пункта самовывоза у метро Московская?
| 2. - Как можно забрать заказ из пункта самовывоза у метро Ладожская?
| 3. - Как можно забрать заказ из пункта самовывоза у метро Проспект Ветеранов?
| 4. - Как можно забрать заказ из пункта самовывоза у метро Купчино?
| 5. - Как можно забрать заказ из пункта самовывоза у метро Василеостровская?
| 6. - Как можно забрать заказ из пункта самовывоза у метро Чернышевская?
| 7. - Как можно забрать заказ из пункта самовывоза у метро Проспект Просвещения?
| 8. - Как можно забрать заказ из пункта самовывоза у метро Академическая?
| 9. - Как можно забрать заказ из пункта самовывоза у метро Сенная?
| 10. - Как можно забрать заказ из пункта самовывоза у метро Дыбенко?
| 11. - Как можно забрать заказ из пункта самовывоза у метро Комендантский Проспект?

3.2. Отправка заказа Почтой России:
- товар высылается Вам Почтой России, заказной бандеролью 1 класса с объявленной ценностью из города Санкт-Петербург в течение 3 рабочих дней после полной его предоплаты, с учетом стоимости доставки. Обратите внимание, что некоторые крупногабаритные товары (например, штативы) не принимаются к отправке 1 классом в виду ограничений Почты РФ, такие товары отправляются покупателю обычной посылкой.

После отправки заказа мы высылаем Вам трек-номер почтового отправления по которому Вы сможете отслеживать перемещение Вашей посылки из города Санкт-Петербург до Вашего адреса на сайте ФГУП "Почта России", либо посетив Личный Кабинет на нашем сайте. Поиск по почтовому идентификатору (трек-номеру) обычно начинает работать на следующий день после отправки. Сроки доставки по России варьируются от 4 до 7-8 дней. Более подробно можно посмотреть в этой таблице.

3.3. Отправка заказа службой «EMS Russian Рost»:
- товар высылается Вам службой «EMS Russian Рost» из города Санкт-Петербург в течение 3 дней рабочих после полной его предоплаты, с учетом стоимости доставки

- стоимость доставки во все населенные пункты, находящиеся до Урала "до двери" - 1000 рублей
- стоимость доставки во все населенные пункты, находящиеся за Уралом "до двери" - 1300 рублей

(Обратите внимание, что стоимость доставки службой «EMS Russian Рost» некоторых крупногабаритных товаров (например, штативов, фонов или отражателей больших размеров) рассчитывается индивидуально и может быть больше заявленной выше стоимости).

После отправки заказа мы высылаем Вам трек-номер почтового отправления по которому Вы сможете отслеживать перемещение Вашей посылки из города Санкт-Петербург до Вашего адреса на сайте ФГУП "Почта России", либо посетив Личный Кабинет на нашем сайте. Поиск по почтовому идентификатору (трек-номеру) обычно начинает работать на следующий день после отправки. Более подробно сроки доставки по России можно посмотреть здесь.

3.4. Курьерская доставка заказа по Санкт-Петербургу и в Москву "до двери":
3.4.1. - курьерская доставка по Санкт-Петербургу "до двери" осуществляется на следующий день после заказа (кроме субботы и воскресенья) с 14:00 до 20:00 (чтобы не ждать курьера целый день - Вы можете указать время доставки более точно, но с обязательным интервалом в 3 часа, например с 14:00 до 17:00 или с 16:00 до 19:00 и т.д., самый ранний интервал с 14:00 до 17:00). Перед приездом курьер звонит Вам на указанный Вами номер телефона.
- стоимость 250 рублей. Оплата за заказ - курьеру.

* под территорией города понимается территория в пределах постов ГИБДД.

3.4.2. - курьерская доставка по Ленинградской области "до двери" осуществляется в течение 3 рабочих дней после заказа (кроме субботы и воскресенья) с 10:00 до 18:00. Перед приездом курьер звонит Вам на указанный Вами номер телефона и уточняет время доставки.
- стоимость 450 рублей. Оплата за заказ - курьеру.

Список населенных пунктов.

3.4.3. - курьерская доставка по Москве "до двери" осуществляется с 14:00 до 18:00 (чтобы не ждать курьера целый день - Вы можете указать время доставки более точно, но с обязательным интервалом в 3 часа, например с 14:00 до 17:00 или с 15:00 до 18:00 и т.д., самый ранний интервал с 14:00 до 17:00). Перед приездом курьер звонит Вам на указанный Вами номер телефона.
- стоимость 400 рублей. Оплата за заказ - курьеру.

Заказы сделанные по: понедельникам и вторникам доставляются по Москве по пятницам этой же недели.
Заказы сделанные по: средам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям доставляются по Москве по средам следующей недели.

3.5. Курьерская доставка заказа службой «Pony Express» "до двери":
- товар высылается Вам курьерской службой «Pony Express». Стоимость доставки расчитывается индивидуально по калькулятору «Pony Express». Подробнее можно прочитать в нашем FAQ.

3.6. Курьерская доставка заказа службой «СДЭК» "до двери":
- товар высылается Вам курьерской службой «СДЭК». Стоимость доставки расчитывается индивидуально по калькулятору «СДЭК». Подробнее можно прочитать в нашем FAQ.

3.7. Доставка заказа компанией «Деловые линии» "до двери/терминала" :
- товар высылается Вам ТК «Деловые линии». Стоимость доставки расчитывается индивидуально по калькулятору ТК «Деловые линии» + стоимость забора заказа у нас (+500 рублей). Подробнее можно прочитать в нашем FAQ.

3.8. Возможна отправка заказа в страны СНГ (стоимость доставки зависит от страны и рассчитывается индивидуально)

3.9. Обратите внимание! Мы не высылаем заказы наложенным платежом - только по предоплате.


Contact_1922

| 4. Гарантии, Возврат товара и MoneyBack:
4.1. - мы гарантируем возврат денег или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней**(MoneyBack) после продажи, при условии сохранения товарного вида, комплектации, оригинальной упаковки и потребительских свойств товара, а также при предъявлении документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
(проще говоря, если Вы сделали у нас покупку и когда получили ее, то поняли, что это не то, что Вам надо, то Вы можете обменять или вернуть ее, при соблюдении вышеуказанных, условий в течение 7 дней**)

4.2. - мы гарантируем возврат денег или обмен товара ненадлежащего качества в течение 15 дней** после продажи, при условии сохранения товарного вида, комплектации, оригинальной упаковки и потребительских свойств товара, а также при предъявлении документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
(проще говоря, у Вас есть 15 дней** на выявление заводского брака, в подавляющем большинстве случаев этого времени вполне достаточно для обнаружения каких-либо проблем с Вашей покупкой. Для Покупателей из других городов время доставки не учитывается, т.е. этот срок исчисляется со дня получения Вами товара.)

4.3. - перечень товаров, не подлежащих возврату по основаниям, указанным в настоящей статье, утвержден Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924).
В том числе:
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

(проще говоря, по истечении 15 дней** после продажи, в соответствии с переченем товаров, не подлежащих возврату, Вы не можете требовать возвращения денег за купленный товар надлежащего качества. Товар ненадлежащего качества, т.е. брак, мы Вам отремонтируем или заменим на новый в течение гарантийного срока (1 год, в соответствии с нашей гарантией.)

** для покупателей из других городов этот срок исчесляется с момента получения заказа, а не с момента его отгрузки.

Для возврата товара Вам не надо писать никаких заявлений, так же Вы можете не объяснять причину возврата.
Мы не делаем проблему из-за возврата товара, мы заинтересованы в том, чтобы Вы остались довольны своей покупкой в нашем магазине и нашим обслуживанием.

Расходы по доставке товара (в случае возврата или обмена) оплачиваются покупателем. (В соответствии с законом «О защите прав потребителей». Статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров» -
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования").

4.4. Гарантии производителя:
- все фирмы-производители продукции, представленной на нашем сайте дают 1 год гарантии на все технически сложные виды товара, эта гарантия осуществляется либо путем замены неисправного товара на новый, либо путем ремонта Вашего экземпляра. Перечень технически сложных видов можно посмотреть здесь.
(проще говоря, либо мы Вам отремонтируем неисправный товар, либо неисправный товар отправляется для замены производителю в Гонконг или Шеньчжень, история не быстрая (пара месяцев), но Вы гарантировано получите в замен новый экземпляр.)

* Мы оставляем за собой право провести техническую экспертизу бракованного товара для выяснения причин его неработоспособности.
* Мы не несём ответственности за несовместимость приобретенных Вами товаров с другими изделиями и не возмещаем ущерб, нанесённый Покупателю подобной несовместимостью.
* Гарантии производителя не распространяются на:
- все расходные материалы;
- лампы в фотовспышках;
- батареи питания или аккумуляторы;
- на товары, во время использования которых, нарушались условия эксплуатации, видны следы падения или попадания влаги, трещины, сколы и т.д.;

В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей (статьи 18, 20, 21, 22):
1) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

2) В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

3) При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.


Contact_1221

| 5. Страховка
5.1. - при отправке заказа Почтой России мы можем застраховать Вашу покупку на любую сумму вплоть до полной стоимости заказа. Стоимость - 3% от суммы страховки. Если Вы не сообщаете нам о своем желании застраховать Вашу покупку, то мы, по умолчанию, ставим ценность посылки - 10 рублей.


FAQ

| 6. FAQ - Pixelur.ru
Возможно, что Вы найдете ответы на некоторые вопросы в нашем пополняемом разделе: Часто задаваемые Вопросы (FAQ - Pixelur.ru)


| 7. Мы принимаем оплату:

money15 money16 money24 money20 money22 Pixelur money23
Pixelur money18 money12 money21 Pixelur money26

| 8. Мы отправляем / доставляем заказы:

Pixelur money18 money18 money12 money17 Pixelur money26

124-atten

| C уважением, Pixelur.ru


  • 1
  • 1
?

Log in

No account? Create an account